четверг, 12 ноября 2015 г.

Тыковка


Когда человек, живущий рядом с тобой, на протяжении несколько месяцев готовится к какому-то событию, ты волей-неволей пропитываешься духом предстоящего мероприятия.

Про Хэллоуин я слышала с лета. Такая настойчивость возвела этот праздник в ранг одного из самых важных мероприятий года. На уровень Нового года и значительно выше Пасхи.


Конечно же, у меня возникал вопрос почему "резиновые" конфеты, раздаваемые во время Хэллоуина, привлекательней пасхальных шоколадных яиц, а ведьмы, мертвецы и черти увлекают больше барашков, зайчиков и цыплят. Но долго я себя не мучала. Пусть разбираются специалисты. А я просто добавила еще один пункт в длинный список особенностей человеческой души и поплыла по течению, не сопротивляясь.

Я - мама сердобольная. Чтобы поддержать увлечение дочери, честно готовилась к празднику: наряд, декорации, поделки, конфеты - странные аттрибуты чуждых мне традиций...

Бонусом для меня стало рукодельное озарение в ночь накануне Хэллоуина. И все это благодаре Ане, которая сделала замечательный МК и Любаву, которая вылавливает подобные жемчужины на просторах интернета. Спасибо вам огромное!

На одном дыхании создалась эта тыковка. Яркая, милая, уютная. Маленькое осеннее солнышко, которое согревает своим теплом душу. Мне повезло, в этом году я нашла свою терапию от неизбежной осенней хандры!



А вот так отмечали Хэллоуин в нашем доме.


Подруга залетела зашла в гости

Комментариев нет:

Отправить комментарий