пятница, 22 января 2016 г.

Да здравствует пена - веселая пена Высокая пена морская!



Вообще-то модель называется Северное небо. А мне больше море напоминает. Наверное, потому что красивое небо я вижу реже, чем красивое море. В этот период времени оно у нас чаще серенькое, низенькое, на подвиги и поэтические сравнения не вдохновляющее. А море, оно всегда впечатляет, особенно когда оно с минимальным обрамлением цивилизации. Такое дикое, своенравное, непокорное...

Подруга намекнула прямым текстом на рукодельный подарок на новогодние праздники. Я что? Я всегда таким намекам рада. Правда, только для ценных для меня людей.

Праздники уже наступили, поэтому вязальный проект стал своеобразным вызовом : слабо закончить в сроки?

Как девушка основательная, в магазин я побежала изрядно подготовленная : зараннее изучила ассортимент, ориентировочно выбрала нитки, распечатала потенциальные модели, с запасом, на вский случай. Вся моя основательность в магазине пропала. Выбранная пряжа была скучных оттенков или отсутствовала, никакие представленные нитки не соответствовали подобранным моделям.

А я в очередной раз удивилась загадке рукодельного бермудского треугольника : ну как можно проторчать в магазине в 20 квадратных метров 2 часа??? Я уже была не в состоянии смотреть на цены и удерживать в голове потенциальные модели. Действовала скорее на уровне инстинктов. В результате моих раскопок я вышла с пряжей красивенного синего и голубого цветов на шаль под названием "потомразберемся".

Вязалось очень легко. На фотографиях из отпуска, куда мы ездили встречать Новый год, я всегда изображена со спицами. Спицы отпускала только в местах, куда фотоаппарат обычно не берется : в аквапарке и ... ну, в общем, вы понимаете, где.

Потом пришлось воевать с кончиками ниток. По ощущениям, времени это заняло больше, чем само вязание. Ну это потому что уже не в кайф.

Скажите, есть такой закон Мэрфи, что из всех 70 заправленных кончиков на фотографию попадется тот единственный, который категорически не хочет аккуратно заправляться? Если нет такого закона, то обязательно нужно его добавить!

После стирки шаль стала больше: 2,30 метра. Длина мне понравилась: можно художественно завернуть ее на  шее, стиль рисунка благостно относится к драпировке и наложению слоев.

К упаковке отнеслась ответственно : коробку отдекупажила в новогодней тематике, шаль завернула в шелковую бумагу. Это большой прорыв для моего сознания. Оформлять никогда не любила, ни подарки, ни блюда. Фотографию, к сожалению, не сделала. Упаковывала ночью, а утром с детьми, как всегда, опаздывала в русскую школу. Не до того было.

Проект окончен. Подруга одарена. Я в сроки вписалась, удовольствие от работы и результата получила. В какой-то степени получился и для меня подарок, только не материальный. Правило рикошета сработало.

Пусть будет новый 2016 год наполненным для меня таких приятными "бумеранговыми" проектами!

1 комментарий: