среда, 14 сентября 2016 г.

Мечты сбываются

Это была любовь с первого взгляда! Еще бы: любимый цвет, нетеряющий своей свежести горох, озорной рисунок. Моя любовь была платонической на протяжении двух лет. Время от времени находила в интернете картинки, пересматривала их с нежностью, но к решительным действиям все никак не осмеливалась перейти.

А потом поняла, что если не сейчас, то уже никогда. И сразу же купила отрез ткани из коллекции gnomeville от Michael Miller.


Ткань получила. Нежно поглаживала и воображала фасон платья. В таких трепетных отношениях прожила еще год.  В какой-то момент осознала, что если прямо сейчас не пошью, то проект отложится как минимум лет на 20. Буду шить уже не на дочку, а на внучку.
Поэтому при первой же возможности подбросила ткань маме, она у меня знатная мастерица. Моей ошибкой было то, что одновременно с тканью подбросила маме и внуков. В результате получила обратно в целости и сохранности и своих детей (к счастью), и ткань (к сожалению).

Собралась с духом, подобрала выкройку, выкроила, прооверлочила. Последнее делала у подруги под шашлыки и вино, результат соответствующий. :) Но останавливаться уже было нельзя. Пошить не успела. поэтому отвезла к маме. Ага, опять с детьми. На грабли наступила повторно. И  опять все были в целости и сохранности. Во Франции такое "спихивание" дел называется "бросать друг другу горячую картошку".
Кидать дальше было некому, поэтому я села и за вечер сострочила. Елки-палки! Оказалось, шить платье не сложно!




Сложнее было добится от мужа сделать хорошии фотографии. Дочки, меня и наших платьев. Ну да, у меня тоже есть платье, красное, в белый горох. А мои гномы скачут и хватаются за подол.

4 комментария:

  1. Фантастика, очень удачный и позитивный family-look, красавицы и мама и дочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда любуюсь, когда семья в одинаковом стиле одевается. Наконец-то получилось к этому приобщиться. :)

      Удалить
  2. Клааас! Мне нравится фото. и нравится купонный подол у платьица. И горошки я люблю))) И игрушку тебе сошью

    ОтветитьУдалить